Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Тауфик Ибрагим о суфизме
Аллах посылает человечеству милость и способ познания Себя посредством пророков и аулийа. Отсутствие других путей вытекает из Его же закона.

В таком случае, для познания Аллаха каждому необходимо и обязательно направляться во внутренний мир совершенного человека, в котором проявляется Аллах и который по этой причине наполнен светом и любовью.

Это и есть путь суфия. Те, кто рассматривают этот путь и метод с позиций ширка (придание Аллаху сотоварищей), незаметно для себя приписывают любовь Самости Аллаха и сами совершают ширк. Тогда как ширк - рассматривать нематериальные творения в качестве самого Создателя и продолжать упорствовать в таком мнении.

Совершенный человек - счастливый человек, в сердце которого смотрит Аллах, наполняя его светом. В таком случае направление во внутренний мир совершенного человека - это направление не на его физическое тело, а на Аллаха, проявляющегося (таджалли) в нем. Можно посочувствовать тем, кто лишен счастья быть вместе с такими аулийа.
"Вахдату-л-вуджуд" ??? И где же, позвольте спросить, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорит о единстве бытия? Или это из Корана? Тогда прошу привести цитату! Единство бытия это как раз из "сущностей Бога", измышленные кем то из суфиев. Если ошибаюсь, прошу меня поправить и привести доводы.
аттасаввуф-нет сомнений у тех кто практикует его а не обсуждает особенно такие пикантные тонкости
это путь -путь поймите все .к самому себе к своему естеству природе .
и это не вызов и не противоречие кому то. а работа и очень серьезная и точная над собой -и своим внутренним миром о люди .
коментарии о нем не уместны попробуйте а потом скажите что там не для вас . а там нет ничего ни для кого .это путь сугубо индивидуальный между тобой и тем в кого ты пытаешься поверить и уверовать .
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)