Исламские новости
23 Июня 2010
Министр по вопросам развития города и деревни Принц Мансур бин Митеб побывал на строительстве метро в Мекке. Во время пресс-конференции по окончании визита он сообщил, что на строительстве метро, поезда которого смогут перевозить до 70 тысяч человек в час, задействованы современные французские, канадские и немецкие технологии.
Сейчас строительство 18-километровой ветки вышло на финишную прямую. Уже в этом году перед хаджем будет введено в эксплуатацию 35% мощностей. На следующий год метро будет работать в полную мощность, по его линиям будут циркулировать 20 поездов по 12 вагонов каждый.
В рамках проекта построены девять станций в районе горы Арафат, долин Мина и Муздалифа, в том числе, одна – рядом с мостом Джамрат, где происходит ритуал бросания камней. Поезд будет отходить с четвертого уровня моста.
Отметим, что тест-драйв на новой ветке будет произведен 1 августа.
Как сообщил министр, большую часть комплектующих поставили в Мекку западные компании. Так, на поездах стоят канадские двигатели и тормоза немецкого производства.
Реализацией проекта в целом занимается немецкая Федеральная железнодорожная компания в сотрудничестве с Саудовским инженерным домом.
«Я бы хотел заверить всех в безопасности и эффективности новой дороги», - заявил он в заключение.
Принц Мансур также инспектировал ход строительства дренажных систем в долинах Арафат и Муздалифа. Проект, вступивший во вторую фазу, обойдется властям в 4 миллиарда риалов.
www.salamnews.org
Паломники в Мекке смогут передвигаться на метро
В Мекке сооружается линия метро, которая уже в этом году позволит паломникам передвигаться между святынями Мекки, Мины, Арафата и Муздалифы во время хаджа.Министр по вопросам развития города и деревни Принц Мансур бин Митеб побывал на строительстве метро в Мекке. Во время пресс-конференции по окончании визита он сообщил, что на строительстве метро, поезда которого смогут перевозить до 70 тысяч человек в час, задействованы современные французские, канадские и немецкие технологии.
Сейчас строительство 18-километровой ветки вышло на финишную прямую. Уже в этом году перед хаджем будет введено в эксплуатацию 35% мощностей. На следующий год метро будет работать в полную мощность, по его линиям будут циркулировать 20 поездов по 12 вагонов каждый.
В рамках проекта построены девять станций в районе горы Арафат, долин Мина и Муздалифа, в том числе, одна – рядом с мостом Джамрат, где происходит ритуал бросания камней. Поезд будет отходить с четвертого уровня моста.
Отметим, что тест-драйв на новой ветке будет произведен 1 августа.
Как сообщил министр, большую часть комплектующих поставили в Мекку западные компании. Так, на поездах стоят канадские двигатели и тормоза немецкого производства.
Реализацией проекта в целом занимается немецкая Федеральная железнодорожная компания в сотрудничестве с Саудовским инженерным домом.
«Я бы хотел заверить всех в безопасности и эффективности новой дороги», - заявил он в заключение.
Принц Мансур также инспектировал ход строительства дренажных систем в долинах Арафат и Муздалифа. Проект, вступивший во вторую фазу, обойдется властям в 4 миллиарда риалов.
www.salamnews.org