Исламские новости

Новый бренд Татарстана: Рожденный скакать – ползать не может! ФОТО 17 Декабря 2014

Новый бренд Татарстана: Рожденный скакать – ползать не может! ФОТО














Популярная телеведущая и совладелица холдинга "Апостол" Тина Канделаки презентовала новый бренд под названием "Наследие Татарстана".

906_x_large_origin_copyright (458x324).jpg

Новый логотип определяет "культурный код территории", будет популяризоваться с помощью сувенирной продукции и продвигать Болгары и Свияжск.

История создания бренда началась в декабре прошлого года, когда компания "Апостол" получила предложение заняться разработкой бренда республики. Предшествовала этому прогулка Рустама Минниханова, Президента РТ, и Тины Канделаки по Старо-Татарской слободе в сентябре 2013 года.

nasledie-tatarstana-9-627x418 (627x418).jpg

"Перед нами стояла задача перевести культурное наследие на новый цифровой язык. Мы хотели показать и доказать, что татарстанцы прогрессивны и помнят свое родство. Мы вами искренне восхищаемся", - заявила Тина Канделаки.

Почетным гостем презентации, Минтимером Шаймиевым, госсоветником РТ, было отмечено, что эта презентация может стать нематериальным наследием.

Первый президент Татарстана задал тон всему мероприятию, признавшись, что создание бренда "Наследие Татарстана" – часть его отложенной мечты, которую, наконец, удается воплотить. Впрочем, впереди еще большая работа: "Мы свидетели события, которое со временем станет настоящим нематериальным богатством будущих поколений. По крайней мере, на это очень рассчитываем. И я рад, что бренд презентуют в такой широкой аудитории. Ведь это наш вклад в развитие республики и всей страны. Думаю, инициатива Татарстана станет примером для других регионов. Что добавить? Рожденный скакать – ползать не может! И, именно поэтому символом мы выбрали всадника, разящего стрелой свои цели!"

1418664692_0010.600x402 (600x402).jpg

Президент Татарстана отметил тот факт, что новый бренд будет использоваться повсеместно: "Этот бренд – это дополнительный стимул продвижения республики. Мы показываем нашу самобытность, людей, целеустремленность, сплоченность, а это серьезные аргументы для наших инвесторов. Однако мы хотим, чтобы к республике проявляли интерес не только инвесторы, но и туристы".

Презентация состояла из демонстрации базового ролика, снятого компанией "Апостол". Видео продолжительностью в несколько минут построен на точках, которые раскрываются в сюжете. Это скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, традиция, мастерство, единство и устремленность

Nasledie-Tatarstana-2-627x443 (627x443).jpg

В рамках проекта определены особенности татарстанского архетипа, сформулированы идеология и визуальный стиль бренда, а также программа его международного развития.

tag1 (640x453).jpg

Выделенные в ролике качества визуально представлены в виде элементов стиля: символизируют изображение лошади, выносливость – борцы куреш, достоинство – крылатый барс. Вместе они формируют стрелу, олицетворяющую культурное богатство региона и его постоянное развитие и движение вперед. Фигурой конника отмечаются готовность действовать, выносливость и упорство татарстанцев.

tag4 (640x453).jpg

Пока планов по конкретному использованию логотипа нет. Сейчас завершился первый этап презентаций, после чего начнутся консультации по дальнейшей работе.

tag5 (640x453).jpg

Создание культурного бренда Татарстана – дело крайне серьезное и очень кропотливое. Особенно если его создатели не живут в республике и не знают всех местных особенностей и прекрасного татарского колорита. Странно, что миссию по разработке бренда Татарстана доверили не какому-нибудь республиканскому агентству, а федеральной компании. Казалось бы, подумаешь картинка, слоган в два слова, а чтобы их разработать Центру стратегических коммуникаций «Апостол», который принадлежит самой быстроговорящей телеведущей страны Тине Канделаки, понадобился без малого год и проведение масштабных исследований. Во сколько обошлась разработка бренда – умалчивается, отмечает In_Kazan.

Tag (640x453).jpg

Цветовая гамма варьируется оттенками красного, которые символизируют три культурные традиции республики – булгарскую, славянскую и монгольскую. 

nasledie-tatarstana-30-627x418 (627x418).jpg

А на логотипе бренда – всадник с луком, уверенно сидящий на коне.

90941_content_brand_app5 (575x384).jpg

Использовать его планируется везде: будь-то в брендировании инвестиционных проектов или в образовательных программах, стаканах кофе или принтах на кроссовках.

111.jpg

90939_content_brand_app4 (575x381).jpg

"Необходимость в бренде была еще вчера. Нам есть, что рассказать: во-первых, тому поколению, которое должно перенять и сохранить это наследие, во-вторых, всему миру. Наверно, мы до этого были не готовы. Но сегодня мы показали: у нас за плечами тысячелетие Казани, Универсиада, мы восстанавливаем Болгар и Свияжск, - подчеркивает Президент Татарстана Рустам Минниханов. - Сегодня сложные времена, но я уверен, что наш бренд – это дополнительный стимул к продвижению нашей республики. Люди приезжают к нам с одной целью, а уезжают с другими ощущениями. С помощью бренда мы показываем не только исторические объекты, но и самобытность наших людей, их целеустремленность, сплоченность. Это серьезные аргументы для наших инвесторов. Наша задача – не сделать какой-то рисунок, а объединить людей, чтобы культурное наследие республики передавалось от поколения в поколение. Это наша очередная козырная карта, которая сработает как на благо республики, так и на благо страны".

nasledie-tatarstana-28-627x418 (627x418).jpg

"Наш бренд должен вызывать такие чувства, чтобы и взрослые, и дети могли воскликнуть: "Рожденный скакать – ползать не может", - отметил Государственный советник Татарстана Минтимер Шаймиев.

7784547 (640x427).jpg

Совсем скоро у бренда республики будет запущен свой сайт – tatarstanheritage.com

Презентация бренда, над которым спецы центра стратегических коммуникаций "Апостол" под управлением Тины Канделаки работали целый год, прошла в торжественной обстановке при участии первых лиц республики: президента Рустама Минниханова и государственного советника Минтимера Шаймиева, а также видных российских, международных деятелей культуры, политики, экономики и медиа - телеведущих Тины Канделаки, Сергея Брилева, Яны Чуриковой, Леонида Парфенова, историка и журналиста Григория Ревзина, актрисы Анны Михалковой и других дорогих гостей.

brend7 (600x399).jpg

"Должен признаться, я бываю в Татарстане 5-6 раз в год и знаю многое о республике. Так вот, то, что происходит у вас сегодня, для нас - еще даже не будущее. Татарстан, действительно, задает моду. И сегодняшняя презентация - прямое тому доказательство", - отметил ведущий мероприятия - руководитель программу "Вести в субботу", журналист Сергей Брилев.

Историк, искусствовед и журналист Григорий Ревзин признался, что Татарстан, пожалуй, единственный регион России, напоминающий ему Сингапур. Ведь именно здесь реализуют уникальные по своей сложности и технологичности проекты.

Представляя бренд, Татарстан открывает себя миру и своим жителям так, как открыты миру Сингапур, Нью-Йорк, Берлин, Осло или, к примеру, Амстердам. Наши «старшие коллеги» нашли свою индивидуальность - теперь и наш черед. Главное, нам есть о чем рассказать и есть что показать: "Татарстан – один из наиболее развитых и самобытных регионов России, - подчеркнул Рустам Минниханов, объясняя необходимость брендирования. - Однако до последнего времени не была раскрыта идеология самого региона".

Исламский портал по материалам открытых СМИ


Возврат к списку