Мнения

Понимание сыфатов Аллаhа в аятах муташабиhат (иносказательных аятах). Часть 3 3 Марта 2017 Понимание сыфатов Аллаhа в аятах муташабиhат (иносказательных аятах). Часть 3

Понимание сыфатов Аллаhа в аятах муташабиhат (иносказательных аятах). Часть 2 2 Марта 2017 Понимание сыфатов Аллаhа в аятах муташабиhат (иносказательных аятах). Часть 2

Понимание сыфатов Аллаhа в аятах муташабиhат (иносказательных аятах). Часть 1 27 Февраля 2017 Понимание сыфатов Аллаhа в аятах муташабиhат (иносказательных аятах). Часть 1

Отношение Курсави и Марджани к каламу в комментариях к «аль-Акаид ан-Насафийа» 15 Февраля 2017 Отношение Курсави и Марджани к каламу в комментариях к «аль-Акаид ан-Насафийа»

Татьяна Седанкина: "Теолог должен быть образованным и грамотным человеком" 13 Февраля 2017 Татьяна Седанкина: "Теолог должен быть образованным и грамотным человеком"

Условия становления духовных лидеров в Татарстане в постсоветское время. Часть 2 13 Февраля 2017 Условия становления духовных лидеров в Татарстане в постсоветское время. Часть 2

Условия становления духовных лидеров в Татарстане в постсоветское время 9 Февраля 2017 Условия становления духовных лидеров в Татарстане в постсоветское время

Проблема иджтихада в трудах Габдуллы Буби. Продолжение 6 Февраля 2017 Проблема иджтихада в трудах Габдуллы Буби. Продолжение

Проблема иджтихада в трудах Габдуллы Буби. Продолжение 2 Февраля 2017 Проблема иджтихада в трудах Габдуллы Буби. Продолжение

Проблема иджтихада в трудах Габдуллы Буби 1 Февраля 2017 Проблема иджтихада в трудах Габдуллы Буби

17 Января 2017 Условия становления духовных лидеров в Татарстане в постсоветское время
Формирование системы традиционного исламского образования в Татарстане в 1990-2000-е гг. происходило в условиях социально-политических изменений и осознания государством места ислама в общественных отношений.

Абдуррашит хазрат Фаизов: «Обучение в Центре хафизов требует от студента большого терпения и усидчивости» 17 Января 2017 Абдуррашит хазрат Фаизов: «Обучение в Центре хафизов требует от студента большого терпения и усидчивости»
В нынешнем году Центр подготовки хафизов Корана при Российском исламском университете возглавил молодой специалист, выпускник центра, хафиз Корана Абдуррашит хазрат Фаизов. О том справляется ли центр со своими задачами сегодня, каковы дальнейшие перспективы, о выпускниках центра и многом другом мы поговорили с Абдуррашитом хазратом.

Мусульмане, будьте терпеливы, Ибо тяжело это наше время 16 Октября 2016 Мусульмане, будьте терпеливы, Ибо тяжело это наше время
Несмотря на то, что Габди рассматривает этот мир как переход в потусторонний мир, тем не менее он призывает разумно сочетать веру с повседневными заботами земной жизни.

«Знания – божья милость, знай, это свет» 10 Октября 2016 «Знания – божья милость, знай, это свет»
В целом хикметы Мауля Кули как и произведения других суфийских авторов XVII в. стали своебразной духовной опорой для народа переживавшего пожалуй самые трудные времена в своей истории.

Муфтий Стамбула: В студенческие годы я познакомился с татарским богословием 17 Сентября 2016 Муфтий Стамбула: В студенческие годы я познакомился с татарским богословием
В середине сентября в Татарстане проходят крупные мусульманские мероприятия: VI Казанский международный фестиваль мусульманского кино и  Форум татарских религиозных деятелей. Почетным гостем этих мероприятий стал муфтий Стамбула Мустафа Чагырджи. 15 сентября в рамках посещения Казани известный турецкий религиозный деятель посетил и Российский Исламский Университет, где состоялась презентация его книги «Мусульманская нравственность» переведенного сотрудниками РИУ. После мероприятия Мустафа Чагырджи любезно согласился ответить на вопросы корреспондента «Исламского портала».

Поэма «Султан Джумджума» – путешествие в ад 11 Июля 2016 Поэма «Султан Джумджума» – путешествие в ад
Кятиб подверг критике все пороки общества: ростовщичество, гордыню, ложное философствование, клевету и грабеж.

Татарская боголосвская школа: история длиною в тысячу лет 20 Июня 2016 Татарская боголосвская школа: история длиною в тысячу лет
Высокий уровень татарской богословской школы (ведущей как мы видим свою историю еще с X в.) подтверждается еще и тем, что его представители пользовались огромным авторитетом далеко за пределами родных земель.

Гузель Валеева-Сулейманова: Ислам стал основой для развития высокой  государственной культуры Волжской Булгарии 16 Июня 2016 Гузель Валеева-Сулейманова: Ислам стал основой для развития высокой государственной культуры Волжской Булгарии
Как изменил Ислам культуру древних булгар, куда ушел булгарский «звериный стиль», где хранится знаменитый булгарской сафьян? Об этом мы спросили известного специалиста в области мусульманского искусства, доктора искусствоведения, Гузель Валееву-Сулейманову.  

Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама 6 Июня 2016 Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама
Наличие развитых религиозных институтов у булгар предполагала и наличие собственной богословской школы. С этим так же был «полный порядок». Так тот же Ахмед Ибн-Фадлан приводит весьма показательный рассказ, о возникшем диспуте между ним  булгарскими богословами.

Как возродить национальное наследие тардиционного ислама (часть 2) 16 Мая 2016 Как возродить национальное наследие тардиционного ислама (часть 2)
Под наследием отечественных богословов обычно подразумеваются работы татарских богословов конца XVIII-начала XX вв. А между тем, как известно, ислам в России имеет очень давние корни.


Мнения 141 - 160 из 334
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец Все