СМИ работают на подрыв религиозных чувств у молодежи – экс-ректор Исламского университета в Пакистане

СМИ работают на подрыв религиозных чувств у молодежи – экс-ректор Исламского университета в Пакистане 25 Ноября 2010

СМИ работают на подрыв религиозных чувств у молодежи – экс-ректор Исламского университета в Пакистане

Доктор Хасан Махмуд Шафи ректор Исламского университета в Пакистане, осознанию отрицательных воздействий СМИ, которые день и ночь работают на подрыв религиозных чувств у молодежи и совращает их от благой этики поведения.

* Как вы думаете, нужно ли пересмотреть и улучшить учебные программы, для того, чтобы идти в ногу с растущим развитием?

- Да, периодическая разработка и пересмотр в определенных ситуациях необходимы для нас. Что касается способа развития и его важности, то оно заключается в целостном видение, далеким от сектантства и разрозненности на религиозные группы, а также в особом внимании ко всем программам за счет использования инструментов, наиболее важными из которых является арабский язык, изучение исламского наследия и целей шариата, со знанием современной мысли. Это позволит нам понять ошибки, которые совершаются в образовательной сфере.

* На ваш взгляд отрицательное воздействие СМИ, действительно имеет такой глобальный характер, как о нем часто говорят?

- Если мы посмотрим на воздействие СМИ, которые день и ночь работают на подрыв религиозных чувств у молодежи, то можно увидеть непосредственный размер опасности. Следовательно, наиважнейшим является просвещение наших детей на различных этапах жизни в религиозной сфере, для того, что у них выработался достаточный «иммунитет», который преградит их от этого воздействия, постоянно растущего день от дня.

* Каковы наиболее успешные решения для защиты молодежи от идеологической борьбы?

- Один из самых успешных решений для защиты молодых людей от идеологической борьбы является обучение их религии, воспитание в соответствии со Священным Кораном и Сунной, и учет комплексной учебной программы на различных этапах образования, что очень важно для того, чтобы педагоги смогли отдалить учеников от ошибок.

* Как мы поняли из этого, ответственные за образование в мусульманских странах должны активировать религиозное образование?

- Конечно, религиозное образование способствует осведомленности студентов и выполняет активную роль в повышении «иммунитета». Поэтому, если должностные лица поторопятся в реализации данной задачи, результаты придут вслед за ними. Однако эти результаты могут быть не такими, какими мы ожидаем, поскольку на детей большое воздействие среда в которой находятся дети.

* Что привело к отсталости исламской нации в сфере мировых наук?

- Цивилизации, как волны, приходят и отступают, и самой долгой цивилизацией на этой земле была исламская цивилизация. С отсталостью связываются несколько факторов, которые начинаются с появлением расхождения уровня цивилизации после окончания крестовых походов. В этот момент нация стала более уверенной в себе. Запад извлек урок из этого и начал готовиться к возрождению, что привело к колоссальному прорыву в области науки, оставляя позади исламскую нацию. Мусульмане должны проснуться подняться из глубокого сна и поднять свою нацию в области науки культуры.

* Как вы относитесь к утверждениям, что исламские университеты и институты выпускают экстремистов?

- Из опыта Международного исламского университета в Исламабаде, могу сказать, что такие утверждения существуют, и, к сожалению, многие на Западе в этом убеждены, но реальность не такова. Исламское образование является профилактическим фактором и предохранительным клапаном против интеллектуального экстремизма и террористического насилия, особенно, если выпускник освоит все необходимые принципы и правила. Таким образом, он осознает свой долг по отношению к нации, и к человечеству в целом.

Источник: www.islamweb.net


Количество показов: 1452

Возврат к списку