Арабы будут лакомиться российским халялем
05.04.2011
Компания "Оптифуд", крупнейший производитель мяса птицы в России, планирует до конца 2011 года наладить импорт своей продукции в Египет и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ).
Со спецификой арабских рынков руководство компании имело возможность познакомиться в марте этого года, в ходе посещения крупнейшей в ОАЭ продуктовой выставки GulfFood. Стоит отметить, что на арабских рынках практически отсутствует мясо из США: местные жители не жалуют эту страну. Почти весь импорт в регион обеспечивают бразильские компании. Арабам такая зависимость не нравится, и они активно ищут других поставщиков. Для выхода на иностранные рынки компания зарегистрирует новый бренд, название которого пока не разглашается, так как еще не получило международную регистрацию. В середине лета на предприятия "Оптифуда" приедут арабские дистрибьюторы из Египта и ОАЭ, чтобы на деле убедиться, есть ли в ассортименте компании продукция, соответствующая стандартам "халяль". К требованиям арабского рынка в "Оптифуде" подготовились заранее. В середине 2010 года компания зарегистрировала халяльный брэнд "Наджма". Продукция оказалась востребована и в России: к концу года компания планирует довести объем халяльной продукции до 17% всего производства. Хлопоты, связанные с визитами гостей, окупятся, если "Оптифуд" попадет на рынки арабских стран. Арабы традиционно едят много мяса птицы, а своего птицеводства у них нет. Житель ОАЭ съедает в год 64,8 кг курятины (россиянин — 25 кг). Источник: "Коммерсант". |
Новые сообщения
Господин Познер заявил о том, что «татарское иго» изолировало Россию от Европы. И, видимо, этот факт ...
Сегодня, 21 февраля, Международный день родного языка. Поздравляю с всех те, кто ценит язык матери и ...
Популярные блогиВ блоге пока нет сообщений |