Мнения

Стефан Шрейнер. О факультете мусульманского богословия в Сараево (Босния) 1 Июля 2010
Стефан Шрейнер. О факультете мусульманского богословия в Сараево (Босния)
Факультет мусульманского богословия Сараевского Государственного Университета является единственным богословским факультетом в Европе, который функционирует в рамках государственного высшего учебного заведения и в то же время  готовит мусульманские кадры.
Махмут Эрол Кылыч. Аль-Араби – Величайший шейх или неверный? 21 Июня 2010
Махмут Эрол Кылыч. Аль-Араби – Величайший шейх или неверный?
Семиотические категории означаемого/означающего и слова как знака, получающего ту или коннотацию в зависимости от контекста, приобретают свое ярко исламское воплощение в тасаввуфе и трудах таких великих мусульманских ученых как Аль-Араби. Представляем вниманию наших читателей статью Махмута Эрол Кылыча о «языке» суфиев на примере работ Аль-Араби.
Сара аль-Бум. Мусульманки не могут играть футбол 21 Июня 2010
Сара аль-Бум. Мусульманки не могут играть футбол
Некоторые мусульманки, носящие платок и играющие в футбол, сталкиваются с большими сложностями, поскольку спортивные ассоциации запрещают носить хиджаб во время игры в футбол. Cтудентка университета Шарджа Сара аль-Бум пытается разобраться в этом вопросе.
«Мусульмане – лучшие учителя Ислама», - ректор Роттердамского исламского университета 16 Июня 2010
«Мусульмане – лучшие учителя Ислама», - ректор Роттердамского исламского университета
Роттердамский Исламсикй университет в Нидерландах пытается доказать на практике тезис, что лучше всего исламу могу обучить приверженцы этой религии.
Мусульманским издательствам России необходимо консолидироваться - мнения экспертов 9 Июня 2010
Мусульманским издательствам России необходимо консолидироваться - мнения экспертов
С 10 по 14 июня в Казани пройдет 3-я Всероссийская Исламская Книжная Выставка-Ярмарка, в которой примут участие около 25 исламских издательств из разных городов России.
Махмут Четин: Кто пристроит интеллигента? 3 Июня 2010
Махмут Четин: Кто пристроит интеллигента?
Вопрос о роли и призвании интеллигенции актуален не только для нашей страны, но для таких близких для нас государств, как Турция.
В Казани начинается пора мусульманских лагерей 27 Мая 2010
В Казани начинается пора мусульманских лагерей
Более десятка летних лагерей при мечетях Казани откроют двери желающим изучить основы ислама детям и подросткам.
Шамиль Аляутдинов: Татары всегда были передовой мусульманской нацией 26 Мая 2010
Шамиль Аляутдинов: Татары всегда были передовой мусульманской нацией
15 мая Российский исламский университет посетил известный проповедник, имам Московской мемориальной мечети Шамиль Аляутдинов. В своем выступлении он назвал РИУ лучшим в России среди мусульманских учебных заведений.
«Знания – божья милость, знай, это свет» «Знания – божья милость, знай, это свет»
В целом хикметы Мауля Кули как и произведения других суфийских авторов XVII в. стали своебразной духовной опорой для народа переживавшего пожалуй самые трудные времена в своей истории.
Абдуррашит хазрат Фаизов: «Обучение в Центре хафизов требует от студента большого терпения и усидчивости» Абдуррашит хазрат Фаизов: «Обучение в Центре хафизов требует от студента большого терпения и усидчивости»
В нынешнем году Центр подготовки хафизов Корана при Российском исламском университете возглавил молодой специалист, выпускник центра, хафиз Корана Абдуррашит хазрат Фаизов. О том справляется ли центр со своими задачами сегодня, каковы дальнейшие перспективы, о выпускниках центра и многом другом мы поговорили с Абдуррашитом хазратом.
Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама
Наличие развитых религиозных институтов у булгар предполагала и наличие собственной богословской школы. С этим так же был «полный порядок». Так тот же Ахмед Ибн-Фадлан приводит весьма показательный рассказ, о возникшем диспуте между ним  булгарскими богословами.
Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама
Наличие развитых религиозных институтов у булгар предполагала и наличие собственной богословской школы. С этим так же был «полный порядок». Так тот же Ахмед Ибн-Фадлан приводит весьма показательный рассказ, о возникшем диспуте между ним  булгарскими богословами.
Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама
Принятие ислама булгарами, а затем и кипчаками в XIV в., не выражалось в принципиальном сломе их прежней религиозной парадигмы. С идеологической точки зрения это скорее выглядела просто как некая эволюция, не воспринимавшаяся как чуждое явление.

Мнения 321 - 339 из 339
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | След. | Конец Все