Мнения

В Казани начинается пора мусульманских лагерей 27 Мая 2010
В Казани начинается пора мусульманских лагерей
Более десятка летних лагерей при мечетях Казани откроют двери желающим изучить основы ислама детям и подросткам.
Шамиль Аляутдинов: Татары всегда были передовой мусульманской нацией 26 Мая 2010
Шамиль Аляутдинов: Татары всегда были передовой мусульманской нацией
15 мая Российский исламский университет посетил известный проповедник, имам Московской мемориальной мечети Шамиль Аляутдинов. В своем выступлении он назвал РИУ лучшим в России среди мусульманских учебных заведений.
«Знания – божья милость, знай, это свет» «Знания – божья милость, знай, это свет»
В целом хикметы Мауля Кули как и произведения других суфийских авторов XVII в. стали своебразной духовной опорой для народа переживавшего пожалуй самые трудные времена в своей истории.
Абдуррашит хазрат Фаизов: «Обучение в Центре хафизов требует от студента большого терпения и усидчивости» Абдуррашит хазрат Фаизов: «Обучение в Центре хафизов требует от студента большого терпения и усидчивости»
В нынешнем году Центр подготовки хафизов Корана при Российском исламском университете возглавил молодой специалист, выпускник центра, хафиз Корана Абдуррашит хазрат Фаизов. О том справляется ли центр со своими задачами сегодня, каковы дальнейшие перспективы, о выпускниках центра и многом другом мы поговорили с Абдуррашитом хазратом.
Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама
Наличие развитых религиозных институтов у булгар предполагала и наличие собственной богословской школы. С этим так же был «полный порядок». Так тот же Ахмед Ибн-Фадлан приводит весьма показательный рассказ, о возникшем диспуте между ним  булгарскими богословами.
Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама
Наличие развитых религиозных институтов у булгар предполагала и наличие собственной богословской школы. С этим так же был «полный порядок». Так тот же Ахмед Ибн-Фадлан приводит весьма показательный рассказ, о возникшем диспуте между ним  булгарскими богословами.
Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама
Принятие ислама булгарами, а затем и кипчаками в XIV в., не выражалось в принципиальном сломе их прежней религиозной парадигмы. С идеологической точки зрения это скорее выглядела просто как некая эволюция, не воспринимавшаяся как чуждое явление.

Мнения 401 - 413 из 413
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | След. | Конец Все