Мнения

Мусульмане, будьте терпеливы, Ибо тяжело это наше время 16 Октября 2016
Мусульмане, будьте терпеливы, Ибо тяжело это наше время
Несмотря на то, что Габди рассматривает этот мир как переход в потусторонний мир, тем не менее он призывает разумно сочетать веру с повседневными заботами земной жизни.
«Знания – божья милость, знай, это свет» 10 Октября 2016
«Знания – божья милость, знай, это свет»
В целом хикметы Мауля Кули как и произведения других суфийских авторов XVII в. стали своебразной духовной опорой для народа переживавшего пожалуй самые трудные времена в своей истории.
Поэма «Султан Джумджума» – путешествие в ад 11 Июля 2016
Поэма «Султан Джумджума» – путешествие в ад
Кятиб подверг критике все пороки общества: ростовщичество, гордыню, ложное философствование, клевету и грабеж.
Татарская боголосвская школа: история длиною в тысячу лет 20 Июня 2016
Татарская боголосвская школа: история длиною в тысячу лет
Высокий уровень татарской богословской школы (ведущей как мы видим свою историю еще с X в.) подтверждается еще и тем, что его представители пользовались огромным авторитетом далеко за пределами родных земель.
Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама 6 Июня 2016
Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама
Наличие развитых религиозных институтов у булгар предполагала и наличие собственной богословской школы. С этим так же был «полный порядок». Так тот же Ахмед Ибн-Фадлан приводит весьма показательный рассказ, о возникшем диспуте между ним  булгарскими богословами.
Как возродить национальное наследие тардиционного ислама (часть 2) 16 Мая 2016
Как возродить национальное наследие тардиционного ислама (часть 2)
Под наследием отечественных богословов обычно подразумеваются работы татарских богословов конца XVIII-начала XX вв. А между тем, как известно, ислам в России имеет очень давние корни.
Как возродить национальное наследие тардиционного ислама (часть 1) 9 Мая 2016
Как возродить национальное наследие тардиционного ислама (часть 1)
В наше время постоянно возникает вопрос: что же такое традиционный ислам мусульманских народов нашей страны?
Рафик Мухаметшин: Провозглашенный террористами халифат противоречит шариату 14 Марта 2016
Рафик Мухаметшин: Провозглашенный террористами халифат противоречит шариату
Ректор РИУ о том, кто мог бы возглавить Болгарскую академию, перспективах объединения российских мусульман, о распрях между мусульманами и силах, заинтересованных в «сохранении маргинального состояния исламской цивилизации.
14 Марта 2016
Ибрагим Сабиров о проблемах подготовки хафизов Корана среди татарской молодежи
Директор Центра подготовки хафизов Корана при Российском исламском университете Ибрагим Сабиров рассказал о том, как и чем живет организация, с какими проблемами им пришлось столкнуться в этом году.
«Нетрадиционные» мусульмане в российском мегаполисе: между рациональностью и иррациональностью (Часть 2) 27 Мая 2011
«Нетрадиционные» мусульмане в российском мегаполисе: между рациональностью и иррациональностью (Часть 2)
В чем причина обращения к исламу представителей таких традиционно немусульманских народов, как русские, украинцы и буряты? Через кого, будущие мусульмане, представители славянских и других народов узнают об исламе? Об этом во второй части статьи, написанной на материале социологических опросов, проведенных в Санкт-Петербурге и Иркутске.
455 лет: вместе или порознь? 26 Мая 2011
455 лет: вместе или порознь?
«В недрах жандармерии был выдуман жупел пантюркизма, с помощью которого можно было бы бросить тень на всю татарскую нацию, и обуздать вырвавшегося из-под узды татарского коня…»
Джульетто Кьеза: Этим миром правят 9 человек 25 Мая 2011
Джульетто Кьеза: Этим миром правят 9 человек
В ближайшие годы миру грозит война за ресурсы. Чтобы избежать катастрофы, нужен фундаментальный слом потребительской этики поведения.

Мнения 181 - 200 из 325
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец Все