Конец диктатур – начало объединения Ислама?

Конец диктатур – начало объединения Ислама? 3 Февраля 2011

Слово «диктатор» является заимствованием из английского языка и означает «заставляющий делать». Как правило, оно применяется по отношению к правителю, который силой захватил власть в какой-либо стране и, опять же, с помощью силы управляет этой страной, или правильнее, эксплуатирует страну.

Диктатура основана на страсти к власти и деньгам, но к этому примешивается и колониальная политика западных стран. Большинство стран, управляемых в настоящее время диктаторами, являлись в прошлом колониями. Западные страны, исчерпав ресурсы этих государств, предоставили им независимость. Т.е. по своей сути многие из них не завоевали независимость. Им дали эту независимость, потому что они стали обузой. Словно цыганские лошади, которых многие годы запрягают в телегу, а когда они состарятся, отпускают на свободу.

Но западные страны не смогли поступить даже так, как цыгане. Они предоставили в определенной степени свободу своим колониям, но прежде они многое изменили в них. Первое, что они сделали – это насильно ввели свой язык. Поэтому могли оказывать негативное культурное влияние, используя в качестве канала язык. То обстоятельство, что во многих бывших колониях для устройства на работу требуется знание английского или французского языка, имеет своим истоком эти культурные «костыли».

Западные страны совершили и другое зло, оставив после себя в освобожденных странах диктатуры. Они знали, что если предоставить народ самому себе, то они не смогут получать прибыль из этих стран. Но если поставить во главе страны своего ставленника-диктатора, то управление страной останется в их руках.

Избранный диктатор, как правило, являлся военным, чтобы, таким образом, было легко подавлять возможные восстания. Собственно говоря, если за спиной диктатора не стоят военные, его власть не будет долговременной. Но если такие военные есть, то никто не сможет противостоять ему. Если обратить внимание, то можно увидеть, что все существующие диктатуры поддерживаются армией.

Как известно, один из таких диктаторов Туниса, который запретил женщинам даже на улицах показываться в платках – Зайналь Абидин бин Али – недавно покинул свою страну. Здесь большую роль сыграла то обстоятельство, что военные отказались поддерживать его.

Сейчас все взоры обращены к другим арабским странам. Если в других странах народ поверит в свои силы, то сможет свергнуть своих тиранов. И я чувствую, что так и будет, хотя не могу указать ни на одну причину этого. Ведь если мы станем утверждать, что все в мире зависит от причин, то в таком случае мы отрицаем божественную мудрость. Я верю, что все в мусульманском мире в очевидной форме вершится по божественной воле. Та группировка, которая управляет мусульманами, остается той же, но она уже не может противостоять развитию событий.

Невозможно объяснить, по каким причинам совершенно неожиданно центральные силы оказались вдруг слабы. Хотя мы этого и не понимаем, но многие вещи в последнее время оборачиваются в лучшую для мусульман сторону. Обернется ли это развитие концом тиранов, свободой мусульман и, в конце концов, объединением мира Ислама?

А почему бы нет? Эти диктаторы были той причиной, по которой мусульманские страны враждовали друг с другом. Если арабские страны не любят Иран, Турция – Сирию, Иордания – Палестину или Египет – Судан, то причиной этого и были названные лица. А сами мусульманские народы не имеют никаких проблем между собой.

Если режимы единоличного правления падут, а на их место придут избранные народом лидеры, то очевидно, что связи между мусульманами станут прочны, как бетон. Для мусульманских народов, борющихся с диктаторами, необходимы дуа и других мусульман.

Я молю Аллаха, чтобы Он избавил мусульман от таких бедствий. Ведь время объединения Ислама пришло.

Ибрахим КАРАТАШ  

Источник: www.timeturk.com  


Количество показов: 1244

Возврат к списку