• Архив

    «   Сентябрь 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30        

Про это

«Про это» мало говорят в мусульманском сообществе. «Про это» мало пишут исламские масс-медиа. «Про это» неприлично говорить вслух в присутствии малознакомых людей. Однако, «про это» говорят, пишут, поют и снимают фильмы практически все, кроме мусульман. «Про это» – про Секс и Любовь.
      Набрав в легкие побольше воздуха, слегка прищурившись в ожидании удара деревянного  черенка, в виде трусливых и истеричных оскорблений моих читателей, я снова делаю шаг на грабли.  Не ради популяризации кого-то или чего-то, а ради того, чтобы мы не допускали промашек, а если допустили – исправили.
Начнем по порядку. Сперва «как есть», а затем «как должно быть».

 
1.  Брак по любви / по расчету. 
      Я вас люблю, - хоть я бешусь, 
      Хоть это труд и стыд напрасный, 
      И в этой глупости несчастной 
      У ваших ног я признаюсь! 
       (А.С. Пушкин)

      
      Картина признания в любви, описанная Александром Сергеевичем хорошо известна и популярна сегодня. Важно чтобы это признание шло снизу вверх, так лучше усваивается. Вариантов много: он стоит перед ней на одном или двух коленях, он стоит под ее окнами и что-то там горлопанит, или, например, можно краской на асфальте (лучше выбрать корабельную  краску, так о вашей любви даже внуки узнают). Все эти пируэты и мяуканья, на первый взгляд, кажутся такими правильными и умилительными. И вообще, все, что касается каких-либо симпатий добрачных отношений, всегда было воспето и поднято до чрезмерных высот.

      Так что же это такое - Любовь? Любовь – это сильное чувство, настолько сильное, что передозировка этого чувства практически оглушает влюбленного, ослепляет и парализует. И когда любовь его положила на лопатки, то он в ее полной власти. Вам повезет, если вы попадете в порядочные руки и вашими чувствами не будут спекулировать, но особо не обольщайтесь, ведь это бывает редко. Часто тот, кто любит чуточку меньше того, кто любит больше положенной нормы, легко управляет этим влюбленным, изменяя и подстраивая его под себя так, как ему угодно. Не удивительно, что когда он просыпается после летаргического сна любви, то вдруг находит себя рядом со ст*рвой или козлом.
      Любовь зла, полюбишь и козла.
      (Русская пословица)     

  Любовь твоя это то, что тебя слепит и оглушает.
      (Мухаммад ибн Абуллах (с.а.в.) )

      Любовь слепа и нас лишает глаз.
      Не вижу я того, что вижу ясно.
      Я видел красоту, но каждый раз
      Понять не мог, что дурно, что прекрасно.
      (У. Шекспир)

Как не попасть в западню, не наломать дров? Как же все-таки испытать настоящую любовь, не отравляя себе и окружающим жизнь? Решение этой задачи кроется в правильном и глубоком понимании того, как Коран и Сунна освещают эту тему.


Во-первых. Не нужно путать любовь с влюбленностью, страстью и половым влечением.
Примечательно, что любовь на греческом языке имеет четыре перевода – агапе, эрос, сторге и филия.  Агапе – это жертвенная любовь к ближнему. Эрос – любовная страсть. Сторге – семейная, родственная любовь. Филия – влечение, дружественость, любовь к занятию чем-либо.  Говоря о чувствах между мужем и женой, то можно сказать, что со временем, при правильном подходе к браку и при помощи Всевышнего, слово любовь будет вбирать в себя все эти четыре понятия – агапе, эрос, сторге и филия.
Что же до того кто объявляет о своей любви до брака, то он либо не в себе, т.е. одурманен эросом, либо искусно лжет. Признайтесь, никто не осмелится сказать мусульманке, что он ее вожделеет, скорее всего, это откровение будет замаскировано под словами: люблю, уважаю, ценю, дорожу.
     


Во-вторых. Понимание того как Коран и Сунна освещает эту тему.
Сура ар-Рум, аят 21: «Из Его знамений - что Он создал для вас из вас самих жен, чтобы вы жили с ними, устроил между вами любовь и милость. Поистине, в этом - знамение для людей, которые размышляют!».

Смысл этого аята указывает на то, что любовь это знамение Всевышнего и это то, что Он лично устанавливает между мужем и женой. Поэтому не стоит ходить по улицам хлопая глазами по сторонам в ожидании любви. Не там ищете, любовь в браке, а вне брака – лишь фальшь в виде плотской страсти.
Сура ан-Ниса, аят 3: «Женитесь на тех, что приятны вам, женщинах - и двух, и трех, и четырех». 
Примерный смысл аята в том, что Всевышний, обращаясь к мужчинам, велел им брать в жены тех женщин, которые приятны, хороши (طاب لكم) для них. Тут нет ни малейшего намека на влюбленность со стороны мужчин в процессе сватовства.

Что же касается женщин, то тут проявления любовных чувств не только возможны, они даже приветствуется.  Мухаммад (с.а.в.) наставлял нас: «Берите в жены способных рожать, любящих, ведь я буду гордиться вашей многочисленностью в Судный день» (Ахмад, Абу давуд). 
Таким образом, Мухаммад (с.а.в) в мягкой форме, в виде совета, указывает нам то, что приоритетным в выборе супруги являются ее репродуктивные способности и влюбленность в вас, как будущего мужа.  То есть в тот момент, когда мужчины проявляют сдержанность своих чувств, женщины влюбляются и любят, и такая расстановка ролей самая лучшая.


      Чем меньше женщину мы любим,
      Тем легче нравимся мы ей
   (А.С. Пушкин)

Есть и другие изречения Пророка (с.а.в) призывающие к правильному выстраиванию приоритетов в вопросе выбора супруги и эти советы имеют более жесткую, почти повелительную форму обращения. Пророк Мухаммад (с.а.в.) сказал: «Женщину берут в жены по четырем причинам. За ее богатство, за ее статус, за ее красоту и ее набожность. Так добивайся же набожной, будь ты неладен (если не будешь внимать наставлениям)» (Бухари). 


Так что получается, что холодный расчет является самым правильным подходом  в деле выбора будущей жены. Пророк не сказал, что женщину берут в жены по причине влюбленности или плотской страсти, эти варианты даже не рассматриваются. Нормальные мужики берут женщин в жены по четырем вышеперечисленным причинам, а самые мудрые берут набожную. Тем более немаловажно то, что Пророк очень настаивал именно на последнем варианте.


2. Секс: право, обязанность или манипулятор

      Глубокая ночь, муж с женой в постели. Жена сквозь       сон слышит: 
      - Любимая, давай займемся сексом! 
      Жена (сонным голосом): 
      - Я очень устала, голова болит... 
      Муж: 
      - Спи-спи, это я не тебе, я по телефону разговариваю...
      (анекдот)

Почти банальная история. Когда он сильно влюблен. Когда он уже размяк в ее глазах. Когда работа и забота о семье его изрядно истрепали, примерно тогда  у жены начинаются ежевечерние головные боли. Постоянные мигрени, регулярный поход в аптеку за «цитрамоном». Ничего не помогает, болезнь прогрессирует. Не помогает даже роскошный ужин при свечах и огромный букет роз. Он делает жене вечерний массаж,  а она, лениво отворачивается и жалобно шепчет: «Спасибо тебе, дорогой, уже почти прошло, а теперь мне надо поспать...» и т.п.
Или другой вариант. Ее здоровье сильно пошатнулось, когда он наотрез отказался купить ей «iPhone 4», отвезти ее в Париж на неделю моды или отпустить ее с подругами на концерт Димы Билан. В таких случаях некоторые женщины считают, что самый действенный метод воздействия на нерадивого мужа - просто урезать подачу секса до минимума или окончательно прекратить предоставление интима до момента его полной капитуляции. 

Если муж позвал в постель жену, а она отказалась, тогда тот кто в небесах будет гневаться на нее до тех пор пока муж ее не простит.
  (Мухаммад ибн Абдуллах (с.а.в.))


Муж имеет право на интимную близость с женой в любое не запрещенное шариатом время (интим не дозволен во время обязательного поста, месячных и ихрама). Продолжительность и периодичность интима практически ничем не ограничена. Ограничения касаются только разного рода извращений, о которых даже писать противно. В случае неповиновения мужу в делах интимных, он имеет права оказывать на жену давление воспитательного характера. Из этого следует, что предоставление интима является обязанностью жены перед ее мужем. А что же до нее самой, то тут мнения немного расходятся.
Имам аш-Шафии считал, что муж не обязан предоставлять жене интим, это его исключительное право и обязанностью он быть не может.
Имам Малик утверждал, что интим является такой же обязанностью мужа перед женой, как и жены перед мужем.
Ханбалиты считают, что обязанностью мужа является предоставление жене интимной близости раз в четыре месяца.
Ханфиты полагают, что интим хоть и не является обязанностью мужа перед женой, но считается очень желательным действием.

Секс — важная составляющая гармоничной супружеской жизни. Не случайно Всевышний в Коране, описывая интимную близость между мужем и женой, использует глагол, которой является однокоренным слову «космос» (Коран 4:21), таким образом, выделяя и приукрашивая эту райскую связь. 


Все вышеприведенные установки шариата не являются ущемлением чьих либо прав, эти установки полностью соответствуют природному естеству мужчины и женщины. Поэтому для верного и продуктивного применения данных установок мужчины должны, наконец, стать Мужчинами, ну а женщины должны оставаться Женщинами.
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Уважаемые читатели сайта «Исламский портал», представляем вашему вниманию правила комментирования на нашем сайте.

1. Запрещаются любые оскорбительные высказывание в адрес ислама и личности нашего Пророка Мухаммада (с.а.в);
2. Не позволяются высказывания оскорбляющие другие религии и сеющие межнациональную и межрелигиозную рознь;
3.Запрещается любая ненормативная и оскорбительная лексика;
4.При комментировании статей и постов, не разрешается переходить на личности. Просим вас высказываться по существу обсуждаемых проблем и тем;
5.Запрещается выкладывать гиперссылки на другие Интернет-ресурсы;
6. Не разрешается в комментариях публиковать большие цитаты и куски чужих текстов. Формулируйте и высказывайте свою точку зрения. Цитирование возможно, однако, в меру.

Редакция «Исламского портала» оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют правилам сайта.

С уважением,
администрация
Islam-portal.ru